Образование

ЛицензияЛицензия
Приложение к лицензии

Пункт 4.1. Устава:
Образовательная организация самостоятельно разрабатывает программу деятельности с учётом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона, национально-культурных традиций.

Пункт 4.2. Устава:
Обучение и воспитание ведутся в Образовательной организации на русском языке.

Пункт 4.3 Устава:
Образовательная организация организует работу с детьми в течение всего календарного года. В каникулярное время Образовательная организация может открывать в установленном порядке лагеря и туристские базы, создавать различные объединения с постоянным и переменным составом детей в экспедициях, походах, лагерях (загородных или с дневным пребыванием), на своей базе, а также по месту жительства детей.

Пункт 4.4. Устава:
Образовательная организация организует работу с детьми дошкольного возраста с целью психолого-педагогической подготовки детей к обучению в школе. Для этого в Образовательной организации создаётся Школа раннего развития.

Пункт 4.5. Устава:
Образовательная организация организует работу по предпрофильному обучению в области биологии, геологии, природопользования и природоохраны. Для этого в Образовательной организации создаются объединения старшеклассников.

Пункт 4.6. Устава:
Образовательная организация организует и проводит массовые мероприятия натуралистической, экологической, туристско-краеведческой направленности, создаёт необходимые условия для совместного труда, отдыха обучающихся и их родителей (законных представителей).

Пункт 4.7. Устава:
Образовательная организация проводит экскурсии для населения города и области с целью пропаганды природоохранной деятельности, расширения знаний в области экологии, зоологии, биологии, представления деятельности Образовательной организации. Экскурсии могут проводиться как на своей базе, так и выездные в других учреждениях, независимо от ведомственной принадлежности. Для этого могут формироваться группы переменного состава.

Пункт 4.8. Устава:
Образовательная организация организует лекционно-просветительскую работу для населения города и области, с целью пропаганды экологических знаний, создавая клубы любителей природы.

Пункт 4.9. Устава:
Образовательная организация оказывает помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных общеразвивающих образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности детей, а также детским и юношеским общественным объединениям и организациям по договору с ними.

Пункт 4.10. Устава:
Деятельность детей в Образовательной организации осуществляется в одновозрастных и разновозрастных детских образовательных объединениях по интересам (кружки, секции, клубы, общества, туристские экспедиции, студии, творческие мастерские) как постоянного, так и переменного состава.

Пункт 4.11. Устава:
Содержание деятельности детского образовательного объединения определяется дополнительной общеразвивающей образовательной программой и учебно-тематическим планом, рекомендованными Министерством образования и науки Российской Федерации, научно-методическим советом Образовательной организации.

Пункт 4.12. Устава:
Занятия в объединениях проводятся по программам как типовым, так и экспериментальным. Авторские программы могут разрабатывать методисты и педагоги дополнительного образования по всем направлениям деятельности Образовательной организации.

Пункт 4.13. Устава:
Численный состав детских объединений зависит от уровня содержания образовательных программ:
— по программам для начинающих – 10-15 человек;
— по программам с углублённым уровнем содержания – 10 человек;
— по программам с повышенным уровнем содержания – 8 человек;
— по программам для детей с ограниченными возможностями в развитии (коррекционные, дети-инвалиды) – 8-10 человек;
— для групп переменного состава – 10-15 человек;
— для групп Школы раннего развития – 10 человек.
Допускается индивидуальная работа с детьми по отдельным проектам учебно-исследовательского, опытно-экспериментального и прикладного характера деятельности. Используется до 20% от общего количества педагогических часов на индивидуальные занятия с обучающимися.
Списки и численный состав объединений утверждаются приказом директора.

Пункт 4.14. Устава:
Учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей, состояние их здоровья, специфику содержания деятельности занятия могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения. Продолжительность занятий в учебные дни не превышает 1,5 часа, в выходные и каникулярные дни – 3 часа.

Пункт 4.15. Устава:
Каждый обучающийся может заниматься в нескольких объединениях и менять их в течение учебного года.

Пункт 4.16. Устава:
При приёме в детские объединения Образовательной организации необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка.

Пункт 4.17. Устава:
Учебный год в Образовательной организации начинается с 01 сентября каждого года и заканчивается 31 мая текущего года.

Пункт 4.18. Устава:
Расписание занятий детских объединений составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей администрацией Образовательной организации по представлению педагогических работников с учётом возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм. Через каждый академический час устанавливается перерыв 10 минут, между группами – 10 минут. Расписание экскурсионных занятий может иметь гибкий график.

Пункт 4.19. Устава:
С детьми-инвалидами ведётся индивидуальная работа по месту жительства.

Пункт 4.20. Устава:
Продолжительность учебного часа в детских образовательных объединениях составляет для детей дошкольного возраста – 25 минут, обучающихся первых классов (первое полугодие), классов выравнивания и детей-инвалидов – 40 минут, для детей 7-18 лет – 45 минут.

Пункт 4.21. Устава:
В работе детского объединения могут принимать участие совместно с детьми их родители (законные представители), без включения в основной состав, при наличии условий и согласия педагога.

Пункт 4.22. Устава:
Образовательная организация организует работу экологических, туристско-краеведческих объединений, клубов, секций, обществ, кружков с учётом интересов детей, как в помещении Образовательной организации, так и в других учреждениях, независимо от ведомственной принадлежности на основании Договора.

Пункт 4.23. Устава:
Определение уровня освоения обучающимися дополнительных общеразвивающих образовательных программ осуществляется через проведение вводной, промежуточной (для обучающихся дошкольного возраста) и итоговой аттестации обучающихся. Порядок проведения аттестации определяется соответствующим локальным актом.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

  1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Азбука Охотского моря» (составитель Биткова Галина Викторовна)
  2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Этология. Животный мир в танце» (составитель Богданович Оксана Сергеевна)
  3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Агрономик» (составитель Максимова Галина Анатольевна)
  4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ландшафтники» (составитель Максимова Галина Анатольевна)
  5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный агроном» (составитель Максимова Галина Анатольевна)
  6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный зоолог» (составитель Никишина Елена Владимировна)
  7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Живая природа» (составитель Початкина Галина Фёдоровна)
  8. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «О природе на английском языке» (составитель Руцкая Наталья Евгеньевна)
  9. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ты говоришь по-английски?» (составитель Руцкая Наталья Евгеньевна)
  10. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Очарование Колымской земли» (составитель Хомик Виктория Викторовна)
  11. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные исследователи» (составитель Хомик Виктория Викторовна)
  12. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экологическая школа» (составитель Ковалёва Любовь Александровна)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

  1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мой край» (составитель Дмитриева Анна Сергеевна)
  2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Бумажные фантазии» (автор Дорогая Елена Игоревна)
  3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Введение в историю родного края» (составитель Дорогая Елена Игоревна)
  4. >Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Наш край» (автор Дорогая Елена Игоревна)
  5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Азимут» (составитель Зацепина Анна Александровна)
  6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Азы спортивного туризма» (составитель Райзман Сергей Михайлович)
  7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Таёжник» (составитель Райзман Сергей Михайлович)
  8. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «История родного края» (составитель Стряхилева Наталья Владимировна)
  9. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные геологи-краеведы» (составитель Стряхилева Наталья Владимировна)
  10. Дополнительная адаптированная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей с ОВЗ (Вариант 1) «Юные геологи-краеведы» (составитель Стряхилева Наталья Владимировна)
  11. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный исследователь» (составитель Стряхилева Наталья Владимировна)
  12. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Горная подготовка» (составитель Турпанов Вячеслав Егорович)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАПРАВЛЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

  1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мой северный край» (составитель Алексейчук Ольга Александровна)
  2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа юного режиссера. Основы сценического искусства» (составитель Алексейчук Ольга Александровна)
  3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные колымские следопыты» (составитель Алексейчук Ольга Александровна)
  4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Зёрнышки добра» (составитель Алексейчук Ольга Александровна)
  5. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Магия творчества» (составитель Абрамович Ольга Юрьевна)
  6. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Глиняная мастерская «Истоки» (составитель Длинных Лидия Владимировна)
  7. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театр экологических миниатюр (составитель Ларионова Татьяна Александровна)
  8. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Использование фольклорного материала коренных народов Колымы в чтецкой практике» (составитель Ларионова Татьяна Александровна)
  9. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Практика выразительного чтения произведений русского фольклора» (составитель Ларионова Татьяна Александровна)
  10. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Специфика выразительного чтения художественных произведений духовно-нравственного и патриотического содержания» (составитель Ларионова Татьяна Александровна)
  11. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Струны души» (составитель Мироненко Алексей Алексеевич)
  12. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Эстрадный вокал» (составитель Мироненко Алексей Алексеевич)
  13. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Галактика» (составитель Мироненко Алексей Алексеевич)
  14. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Маленькие звезды» (составитель Мироненко Алексей Алексеевич)
  15. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Моя Отчизна» (составитель Мироненко Алексей Алексеевич)
  16. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Рукодельница» (составитель Пушкина Карина Славовна)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

  1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая комплексная программа «Лучики» (составители: Богданович Оксана Сергеевна, Дмитриева Анна Сергеевна, Ковалёва Любовь Александровна, Кузьмина Александра Ильинична, Початкина Галина Фёдоровна, Шутова Мария Викторовна)
  2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая комплексная программа «Солнышко» (составители: Абрамович Ольга Юрьевна, Дорогая Елена Игоревна, Ковалёва Любовь Александровна, Кузьмина Александра Ильинична, Початкина Галина Фёдоровна, Руцкая Наталья Евгеньевна, Шутова Мария Викторовна)
  3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Двигайся в стиле ЭКО» (составитель Старцева Мария Анатольевна)
  4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Послушный карандаш» (составитель Шутова Мария Викторовна)

Приказ об организации образовательного процесса в 2023-2024 учебном году
Годовой календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
Программа воспитания обучающихся
План воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
Расписание занятий детских объединений естественнонаучного направления на 2023-2024 учебный год
Расписание занятий детских объединений туристско-краеведческого направления на 2023-2024 учебный год
Расписание занятий детских объединений по направлению художественное творчество на 2023-2024 учебный год
Расписание занятий детских объединений социально-гуманитарного направления
(ШРР «Солнышко») на 2023-2024 учебный год
Расписание занятий «Экологической школы» на 2023-2024 учебный год
Положение о дистанционном обучении по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам с применением дистанционных образовательных технологий

 

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Договор о предоставлении образовательных услуг в сфере дополнительного образования по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детский экологический центр»
  2. Заявление от родителей для приема в детское объединение
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать наш центр лучше?
версия для слабовидящих
Мы в соцсетях

Независимая оценка ОО
Воспитай патриота

 

Архив новостей